Quote:
А деградачия тут налицо - один талантливый артист уходит, а на смену ему приходят 20 неталантливых
уверен что такая тенденция? из этих 20 нет талантливых?
Писать музыку - не продукты на кассе упаковывать. Эти 20 новых поделятся на тех кто действительно не способен, тех кто забьет и тех кто продолжит свой саунд делать.
У тех кто остается в начале пути банально нет ресурсов для создания 100% качественного продукта (аппаратуры хорошей, идей не всегда хватает, студии хорошей), вот и получаются непроработанные треки.
Тот талантливый, что ушел со сцены, тоже начинал как мог а не на Фабрике Звезд родился.
и вообще деградация это противоположный процесс эволиции.
Quote:
Кругом мейнстрим. И не только в брейксе.
не слушай мейнстрим. Ты ярый фанат Prodigy, противник Stanton'ов. Какая речь может быть о "кругом мейнстрим". Опережая, да Продиджи - это можно назвать само по себе отдельное направление breakbeat'a., но куда уж популярнее и известнее? Девочки в розовых чулочках под Stantonoв сейчас, набухивались впервые под Prodigy.
Переворота не будет. Могу только предположить, что развитие электронной музыки дойдет до смешения с так называемыми аудионаркотиками, только усовершенствованными. Когда наука техника дойдут до прямого манипулирования посредством аудио.
Аудионаркотики и пати в наушниках уже существуют. осталось скрестить.
Нео-андерграунд если и произойдет то это будет живая музыка, акустика.
Quote:
ритм несет не такую сильную смысловую нагрузку, как басс и мелодика!
что-то похожее говорит Элайт Форс. и сейчас он уверен что Breaks = techfunk