Карррррррочи!..
Оба микса пиздатые. Не, нихера... Охуенно пиздатые!!
НО!..
Рома, который помоложе (Янг), ну как же так-то йййййёооооптэ!!?? Ну Ты хоть микс Спектра слушал перед тем, как свой записать? У него качество почти в 2 раза лучше (320 против 192) + намного громче. Сразу этим даёшь здоровенную фору сопернику.
Дальше: много скачков у Тебя по ходу микса - это не напрягает, но всё-таки малость сбавляет впечатление. Хотя у Спектра тоже есть моменты, где он вырезает куски трэков. Насколько я знаю, Рома этим делом любит промышлять. (Бро, палишься!

Надо это совсем незаметно делать, ИМХО.)
В обоих миксах я бы выкинул по одному трэку - про девочек и про мокрую письку. Гёлз я переслушал ещё в своём старинном Нью Соул Брэйксе. Да и сводка с Субстанциалом совсем не порадовала. (Ну это из-за того, что я убеждён, что лучше меня этот трэк никто не сведёт

) Ну а Мэйк Дэт Саунд просто как-то выделяется из всего микса. Бит в нём простенький слишком.
Микс Спектра выдержан в едином безупречном стиле, а Робовский вышел этаким распиздяйско-крутанским и очень разнообразным. Чё ещё меня в миксе Янга порадовало, так это то, что очень пропёр трэк Хайпера. Отдельно я его ваще слушать не могу.
Я представляю, что бы со мной было, окажись я в клубе во время этих миксов - отвечаю: выжал бы из себя все соки!)
А голос я всё же уверенно отдаю Спектру. Всё из-за качества. Ну не могу я не проголосовать за музяру, который с первой минуты и до последней размазывает мой мозг по стенкам черепной коробки, в то время, как другой музец создаёт у меня впечатление, что я слушаю кассетный плэер, не смотря на то, что микс записан с вертаков.
P.S: Хотел ещё сказать, что флорида-брэйкс многим может не нравиться из-за того, что у них он ассоциируется с детскими мелодиями и им кажется, что такая музыка не несёт в себе никакой смысловой нагрузки. Бред! Брэйкбит нужен для того, чтобы вытанцовывать, беситься, колбаситься, убиваться и отжигать! Фло-брякс для этих целей подходит идеально. Чё Вам ещё надо?
Интересно, Спирит, хотя бы, прослушал микс Спектра?
